пятница, 22 марта 2013 г.

Открытка для Лизы

Здравствуйте, мои дорогие!
       На 8 Марта у меня заказали открыточку для девочки, главным условием было, чтобы открыточка была точь-в-точь как предыдущая моя открыточка для Юли
       Совсем такая же у меня не получилась... 


Конструкция у открыточки сложная. Бумагу распечатывала с сайтов Мaja designв магазинчике с бумагой Магнолия, и с этого магазинчика.


по-крупнее:


На обратной стороне надпись:


 В букетике использовала самодельные листочки. Я их покрыла кракелюрной краской Дистресс. Еще сделала бисерные завиточки из проволоки. Использовала гардении, тюльпанчики и веточки вереска (покупала здесь), шебби-ленточку,  жидкий жемчуг Liqud pearls, органзу, дырокольные кружева от Марты Стюарт и  хлопковое кружево, розовое лебяжье перышко (под цветочками), продаются они здесь и здесь.

Девочка Магнолия держит в ручках распустившуюся веточку яблони.  Раскрашивала отрисовочку акварельными карандашами. Местами сделала акценты глиттером Stickles (оттенок Cotton Candy). Рамочки вырезала и красила белой и лавандовой кракелюрной краской (тоже Дистресс).


Вот такая шебби-милашка получилась)))


Спасибо, что заглянули!
 Если хотите своей принцессе такую же открыточку, обращайтесь)

2 комментария:

  1. Аня, это и хорошо, что один-в-один как предыдущая не получилось. Ведь прелесть ручной работы в том и заключается, что она должна быть неповторимой, в единственном экземпляре. Эта похожа, но все же она уникальна, у нее свой дух. Замечательно и нежно получилось!

    ОтветитьУдалить