суббота, 29 декабря 2012 г.

Новогодние карточки

Привет!    
       В последний момент я села мастерить новогодние открытулечки-карточки для коллег. Они примерно 5х7 см, какие-то побольше получились. 



 У меня были запасы очень древней бумаги, примерно 30-летней давности, плотной, желтой от старости. Я её со старой работы с собой прихватила. Кто-то шкафы древние выкидывал и в ящичке нашел ее. Предложили мне взять, - "Ты рукодельница. Возьми, может пригодится!".  
     И вот , посетило меня винтажное вдохновение, как раз перед сном. Бумаги у меня не было подходящей, побежала я на кухню чаем старить офисные белые листочки. И тут вспомнила про  старые бумаженции с работы.   "Ну ничего, вроде бы, - как раз старенькие такие, винтажные", - подумала я и села печатать на ней картинки и фоны. По-моему, классно они на желтом фоне получились:

Фотала карточки в два часа ночи около торшера, поэтому они такие темненькие получились.


 Эту карточку я своей руководительнице подарила, у которой взрослые дети, а внуков еще нет. Пожелала её таких же хорошеньких и сладеньких:















Мои счастливые обладатели винтажных карточек (с бусами- это я ) :
Подписывала открыточки  вручную. Старалась загогулины по-красивее вывести :)

Фоны такие:


Надписи отсюда:

Картинки, если кому надо:


















2 комментария:

  1. Да, бумага пожелтевшая как нельзя кстати пришлась - распечатанные на ней картинки очень натурально смотрятся, действительно винтажные! Замечательная серия открыток получилась!

    ОтветитьУдалить