вторник, 22 ноября 2011 г.

Альбомчик для Настеньки

Здравствуйте! Наконец-то подарок нашел своего получателя и я теперь могу со спокойной совестью показать его всем ).


Этот мини-альбомчик я сделала для замечательной девочки Настеньки, которая живет в городе Новосибирске. Мы там с дочей отдыхали летом, и мне захотелось сделать Настёне сюрприз.
Хочу сказать, я очень-очень торопилась его сделать, мне бы тогда еще чуть-чуть побольше времени бы было...
Бумажки на работе на плоттере распечатала (спасибо большое мальчикам - сист.администраторам))  . Кружево, цветочки, фишечки - всё мое, рукодельное. Края страничек тонировала акварельными карандашами. Размер страничек 12х15 см. Основа - плотный картон.



Доча моя сердитая:







 Заборчик и цветочки сама делала (первый опыт мне нравится!)











 Весёлые были деньки!




Вот такая крохотуля получилась.
Спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий